Маркетинг в розничных сетях – это очень важный элемент для успешных продаж. Он позволяет лучше понять покупателя, предложить ему наиболее интересные предложения и удовлетворить его потребности. Довольный и лояльный покупатель будет постоянно возвращаться в любимый магазин и стабильно увеличивать продажи организации.
Что нужно знать о маркетинге в розничной торговле?
На курсе по маркетингу подробно изучается, как спланировать, провести и проанализировать итоги акции. Осваивая курс онлайн-обучения по маркетингу, вы получаете все необходимые знания и практические навыки для эффективного управления продажами через удовлетворение потребностей покупателей и развитие долгосрочных отношений с ними.
Формат онлайн-обучения позволяет обучаться в удобном графике, без отрыва от работы. Короткие видео уроки позволяют концентрироваться на каждой отдельной теме и переходить к следующей только тогда, когда материал усвоен и отработан на дополнительном задании.
На курсе представлены все основные важнейшие аспекты работы маркетолога, включая стратегию маркетинговых мероприятий, разработку маркетингового плана и оценку полученных результатов. На уроках разбираются современные методы, техники управления продажами товаров через ценовые и неценовые маркетинговые мероприятия. Это позволяет повысить конкурентоспособность компании, выстроить отношения с покупателями и целенаправленно управлять продажами товарных категорий.
Не упустите возможность повысить уровень своей квалификации!
Записывайтесь на курс!