АВТОР:
Ильенкова Каролина Михайловна
СТАТЬЯ:
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
ЖУРНАЛ:
Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. № 6 (108). 2019. DOI: http://dx.doi.org/10.21686/2413-2829-2019-6-157-171
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
категорийный менеджмент, категорийный менеджмент это, ассортиментная политика, управление категорийным менеджментом, потребности покупателей, категорийный менеджмент ассортимента, онлайн-торговля, управление ассортиментом в категорийном менеджменте, категорийный менеджмент в интернет-магазине, применение категорийного менеджмента, управление ассортиментом в рознице категорийный менеджмент, внедрение категорийный менеджмент
КРАТКИЙ ОБЗОР ИСЛЕДОВАНИЯ:
Статья содержит результаты исследования по практике внедрения категорийного менеджмента в интернет-магазине, работающем на рынке товаров для животных в Уральском федеральном округе. Анализ методов категорийного менеджмента и инструментов управления ассортиментом показывает наличие огромных возможностей для оптимизации бизнеса и повышения эффективности онлайн-торговли. Полученные выводы будут интересны для маркетологов, категорийных менеджеров, специалистов по закупкам, руководителей и владельцев интернет-магазинов.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСЛЕДОВАНИЯ:
1. Анализ рынка интернет-торговли
В статье рассмотрены основные преимущества онлайн-торговли - что привлекает покупателей: рынок онлайн-продаж стабильно растет. Приведенные тренды подчеркивают важность процесса цифровизации для розничных сетей.
2. Методика категорийного менеджмента
В статье кратко описана методология категорийного менеджмента.
3. Внедрение категорийного менеджмента.
Следующим этапом подробно описаны результаты практики внедрения категорийного менеджмента в онлайн магазине.
Сначала описана первоначальная ситуация.
Потом приводятся полученные результаты: структура компании, товарный справочник, классификатор товаров, результаты анализа поставщиков, пример дерева принятия решения на одной товарной категории, стратегии товарной категории, расчеты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Внедрение категорийного менеджмента в интернет-магазине может значительно улучшить экономические показатели интернет-магазина (продажи и прибыль). Для этого необходимо активно работать с ассортиментом, анализировать товарные категории, работать с покупателями, оптимизировать работу с поставщиками.
AUTOR:
Karolina Ilyenkova
ARTICLE:
The Practice of Introducing Category Management Methodology in Internet-Shop (Illustrated by the Ural Federal District)
JOURNAL:
Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. № 6 (108). 2019. DOI: http://dx.doi.org/10.21686/2413-2829-2019-6-157-171
KEYWORDS:
Category Management, What is Category Management, Assortment Policy, Managing Category Management, Customer Needs, Category Management of Assortment, E-commerce, Assortment Management in Category Management, Category Management in Online Stores, Applying Category Management, Assortment Management in Retail Category Management, Implementing Category Management
RESEARCH OVERVIEW:
This article presents the results of a study on the practice of implementing category management in an online store operating in the pet products market in the Ural Federal District. The analysis of category management methods and assortment management tools demonstrates significant opportunities for optimizing business operations and increasing the efficiency of e-commerce. The conclusions will be of interest to marketers, category managers, procurement specialists, as well as leaders and owners of online stores.
KEY FINDINGS:
Key Research Findings:
1. Analysis of the E-commerce Market
The article explores the main advantages of e-commerce—what attracts buyers: the online sales market is steadily growing. The presented trends emphasize the importance of digitalization processes for retail networks.
2. Category Management Methodology
The article briefly describes the methodology of category management.
3. Implementation of Category Management
The next section details the practical results of implementing category management in the online store.
First, the initial situation is described.
Then the achieved results are presented: the company’s structure, product catalog, product classifier, supplier analysis results, an example of a decision tree for one product category, category strategies, and calculations.
CONCLUSIONS:
The implementation of category management in an online store can significantly improve the store's economic performance (sales and profit). To achieve this, it is essential to actively work on assortment management, analyze product categories, engage with customers, and optimize relationships with suppliers.
НАШИ КОНТАКТЫ
Мы находимся
в Екатеринбурге
Наш телефон
+7 900-216-77-50
Наша почта
manager@i-km.ru
______________________________________
Время работы
Понедельник-Пятница
9:00 - 18:00