18

Интернет-канал – маленький да удаленький!

  • 181

  • 0

2021-01-24

Интернет-торговля последние годы интенсивно растет. Особенно на фоне пандемии именно данный канал продаж получил наибольшее развитие, перенаправляя покупательские потоки. С одной стороны, многие стали вынуждены покупать товары через интернет, что отразилось на многократном росте данного канала. С другой стороны, учитывая, что данный канал продаж занимает порядка 2-3% от общего объема продаж, существенного, например, на фоне розничного канала продаж мы не увидим. Однако канал растет, он представляет собой большой интерес для всех игроков рынка. И переход на интернет-платформы в условиях пандемии для многих компаний стал единственным источником выживания, а возможно и развития за счет использования каналов продаж, которые ранее игнорировались. По данным Nielsen существует четыре основных ключевых фактора, влияющих на переход покупателей в онлайн-каналы торговли: уникальность, широта ассортимента, гибкая доставка, удобство транспортировки товаров, экономия времени; низкая цена, скидки и промо; уникальный процесс покупки, доступная информация о продукте для поиска и выбора. Одним из самых быстрорастущих сегментов интернет-торговли становится доставка продуктов питания. За счет безналичных платежей средний чек в интернете выше, чем в розничных магазинах. Поэтому, потребитель все чаще будет покупать товар с виртуальной полки, На смену традиционному категорийному менеджменту придёт онлайн-категорийный менеджмент, Диджитализация ведет к трансформации розничной инфраструктуры. Вывод: Глобальные изменения в сфере торговли, требующие со стороны всех игроков рынка активных и оперативных действий в режиме онлайн.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.