28

Основные тенденции в покупательском поведении

  • 388

  • 0

2020-11-17

Современная реальность крайне противоречива и многогранна. Уже невозможно представить нынешнюю жизнь без цифровых технологий. Но как же все данные изменения видит современный покупатель? Нужны ли ему все те фантастические возможности и перспективы, развиваемые мировыми гигантами от бизнеса? Основные тенденции в поведении и характеристики современного потребителя: 1. Глобальные демографические изменения, в частности, взросление миллениалов, которые «живут в цифре»; 2. Смена сберегательной модели поведения покупателей на бережливое потребление (с 2018); 3. Спрос на живое общение, социализацию и сопричастность 4. Стремление к Личностному развитию; 5. Персонализация потребления: 6. Растущая приверженность потребителей здоровому образу жизни (ЗОЖ) – развитие эко-ритейла Таким образом, с одной стороны, современный покупатель хочет использовать предлагаемые ему возможности, создаваемые цифровыми технологиями, для того, чтоб совершение покупки было максимально комфортным и вызывало максимум положительных эммоций. С другой стороны, в связи с ухудшением экономической ситуации и снижением платежеспособности, покупатели ищут возможности совершения наиболее выгодных покупок. Поэтому любая торговая компания, стремящаяся не просто выживать, но и эффективно развивать, двигаться вперед в текущей реальности, должна делать покупателю именно такое предложение, которое создаст для него наибольшую ценность.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.