42

Основные тенденции развития современного рынка в сфере торговли

  • 400

  • 0

0000-00-00

Последние тенденции и тренды рынка очень важно понимать и следовать им, поскольку они отражаются на запросах и ожиданиях потребителей, демонстрируют глобальные изменения в потребительском поведении, а также показывают изменение условий ведения бизнеса и общей рыночной среды. Текущая экономическая ситуация проявляется в повышающейся турбулентности окружающей среды; структурных изменениях, появлении новых форм коммерческой организации, форматов розничной торговли; глобализации; разработке новых информационных технологий. В следствие всех данных изменений усиливается конкуренция на рынке. Поэтому со стороны игроков рынка требуется ориентироваться на запросы покупателей; активно следовать всем тенденциям рынка; учиться у конкурентов; развивать свои компетенции; постоянно искать стратегические отличия от конкурентов. Итак, современная реальность крайне противоречива и многогранна. Ключевые характеристики современной экономики: Полная автоматизация вcех систем обслуживания человека; Роботизированные системы в распределительных центрах; Искусственный интеллект; Прогнозирование спроса; Кассы самообслуживания; Использование big data; Анализ поведения потребителей; Мобильные технологии и др. В центре всех происходящих изменений – Цифровизация. Поэтому каждой торговой компании, стремящейся не просто выживать, но и эффективно развивать, двигаться вперед в текущей реальности, необходимо активно внедрять новые технологии, формируя свое индивидуальное и неповторимое направление развития.

Отзывов нет

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.