Вы обращали внимание, что все больше организаций стремятся создать, развить свою собственную торговую марку (СТМ)?
И это не случайно.
Это, действительно, выгодно.
Но мало придумать бренд, дизайн, выбрать список товаров, которые будут представлены в ассортименте СТМ. Надо уметь грамотно работать с этим ассортиментом, управлять им. И этим занимается менеджер СТМ.
Онлайн обучение по СТМ позволяет освоить базовые принципы управления ассортиментом, изучить стратегии ценообразования.
Что здесь важно учитывать? Любой ассортимент СТМ – это часть всего ассортимента розничной сети. Поэтому его нельзя рассматривать отдельно от категорий.
В рамках категорийного менеджмента каждый товар относится к определенной товарной категории. Так и товар СТМ. Но он приносит более высокую прибыль, поэтому к нему требуется особый подход.
Почему мы товар СТМ рассматриваем как часть ассортимента в рамках товарных категорий?
Потому что он закрывает те же потребности покупателей, что и остальной товар. Он конкурирует с товарами-брендами. И ваша задача замотивировать покупателей попробовать, полюбить ваши товары СТМ.
Как это сделать – мы обсуждаем на онлайн курсе по управлению ассортиментом СТМ. Разбираем тонкости работы с ним.
Если вы не имеете опыта в категорийном менеджменте или в работе с СТМ, не страшно.
На тренинге по онлайн обучению СТМ мы разбираем все базовые моменты работы с такими продуктами с нуля, отрабатываем инструменты анализа и продвижения. Поэтому не важно, есть у вас опыт или нет, курс будет интересным, полезным каждому из вас.