Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем. // Неганова В.П., Ильенкова К.М. ВЕСТИК УИФР №16/2018, 50-55.

Ключевые слова: ассортиментная политика, товарный ассортимент, опрос покупателей, решение о выборе товара, предпочтения покупателя, психологическое восприятие, категорийный менеджмент.

Данная статья посвящена изучению вопроса психологического восприятия ассортимента торговой компании покупателем. В исследовании рассматривается, каким образом при формировании матрицы необходимо учитывать потребности покупателей. Анализ результатов проведенных ранее экспериментов зарубежными учеными подтверждает гипотезу, что при формировании ассортимента предприятия необходимо регулярно актуализировать дерево принятия решения покупателей и оптимизировать ассортимент организации в соответствие с тенденциями рынка, а так же запросами потребителей, не стремясь безгранично расширять ассортимент компании. Таким образом, оптимизация ассортимента должна быть качественной, а не количественной.

The purpose of this article is to study the trade company assortment’s perception by the buyer and how the matrix formation should take into account of the buyer’s needs. Analysis of the results of previous experiments and researches confirms the author's assumption that the trade company assortment formation is necessary to constantly update the buyer’s decision tree, identifying all the needs and consumer’s expectations, as well as closing them in different price segments in a certain amount, without expanding the range infinitely.

Оригинал статьи »

 

Скачать

 

 

 

 

Контакты

Адрес: Екатеринбург / Россия
Телефон: +79222241419
E-mail: i-categorymanager@yandex.ru