Ильенкова К.М. Суть и основные элементы категорийного менеджмента. // Современная конкуренция, 2019, том 13, № 2(74), С. 62-80.

Ключевые слова: категорийный менеджмент, оптовая торговля, торговая сеть, управление, ассортимент, товарная категория, покупатель, розничная сеть, ассортиментная политика, товарная политика

Автор формулирует семнадцать элементов категорийного менеджмента, которые отражают суть и со- держание данного подхода. Далее из них выделяется пять основополагающих элементов и проводится классификация существующих определений понятия «категорийный менеджмент», описываются их силь- ные и слабые стороны. На основании проведенного анализа уточняются существующие определения путем формулировки комплексной дефиниции «категорийный менеджмент».

Keywords: Category Management, wholesale, retail trade, trading network, management, assortment, product category, customer, needs, assortment policy, product policy

The author in this article formulates seventeen elements of category management, which reflect the essence and content of this approach. Further, five basic elements are distinguished from them and the classification of existing definitions of the concept of category management is carried out, their strengths and weaknesses are described. Based on the analysis, the existing definitions are clarified by formulating a comprehensive category management definition.

Оригинал статьи »

 

Скачать

 

 

 

 

Контакты

Адрес: Екатеринбург / Россия
Телефон: +79222241419
E-mail: i-categorymanager@yandex.ru