Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управления продажами в розничной торговле. / Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение: Материалы междунар. науч.-практ. конф. : в 2-х т. / М-во образ. и науки РФ ; Урал гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Издательство Урал гос. экон. ун-та, 2016a. – С. 35-38.

Ключевые слова: российский потребительский рынок; торговая компания; категорийный менеджмент.

Рассмотрены особенности трансформации потребительского рынка России за последние 25 лет. Основной упор сделан на обоснование необходимости поиска новых подходов к ассортиментной политике и в целом к управлению продажами в условиях насыщения рынка товарами.

Оригинал статьи »

 

Скачать

 

 

 

 

Контакты

Адрес: Екатеринбург / Россия
Телефон: +79222241419
E-mail: i-categorymanager@yandex.ru