Принципы "Капитанства категории" в катгорийном менеджменте / THE PRINCIPLES OF THE «CATEGOTY CAPTAINSHIP» IN THE CATEGORY MANAGEMENT. В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика сборник научных статей. ответственный редактор: Е.А. Ильина. Чебоксары, 2018. С. 241-244.

Ключевые слова: Категорийный менеджмент, категорийный менеджер, Капитанство категории, категорийное Капитанство, капитан категории, торговая сеть, ритейлер

Данная статья содержит описание понятия и сущности подхода «Капитанство категории». Представлены основные направления, по которым поставщик дает свои рекомендации ритейлеру. В конце статьи подводится итог, что, несмотря на противоречивость данного подхода, при грамотной его реализации он является эффективным и результативным в повышении продаж всех заинтересованных сторон.

Keywords: Category management, Category manager, Category Captainship, Retailer.

This article contains description and entity of the Category Captainship. There are represented the main directions of the recommendations which the suppliers give to the retail. In the end of the article, it is summarized, that despite the inconsistency of this approach, by the right realization it can be effective and productive by the sales increasing.

Оригинал статьи »

 

Скачать

 

 

 

 

Контакты

Адрес: Екатеринбург / Россия
Телефон: +79222241419
E-mail: i-categorymanager@yandex.ru