«Капитанство категории» как инструмент влияния производителя на торговую сеть./ «CATEGORY CAPTAINSHIP» AS AN INSTRUMENT OF THE MANUFACTURERS INFLUENCE ON THE RETAIL// Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании, материалы первой международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» – Издательство Вест Ост Ферлаг Берлин, 2017: 161-170.

Ключевые слова: Категорийный менеджмент, категорийный менеджер, Капитанство категории, категорийное Капитанство, капитан категории, торговая сеть, ритейлер.

В статье рассматриваются понятиt и цели капитанства категории. Обобщена информация о недостатках и преимуществах данного подхода для всех заинтересованных сторон. На основании проведенного исследования оцениваются его результаты и экономическая эффективность. Подводится итог о том, что, несмотря на множество описываемых преимуществ, данный подход является скорее инструментом воздействия на торговые сети, нежели методикой повышения продаж.

Keywords: Category management, Category manager, Category Captainship, Retailer.

This article contains description and purposes of Category Captainship. The information about the advantages and limitations of this approach for all concerned parties is generalized. In the basis of the study the author evaluates its results and economic efficiency. Hereafter it sums up however there are a lot of advantages, this approach is only the instrument of the manufacturers influence on the retail, not the method of the increase in sales.

Оригинал статьи »

 

Скачать

 

 

 

 

Контакты

Адрес: Екатеринбург / Россия
Телефон: +79222241419
E-mail: i-categorymanager@yandex.ru