I-
KM
Где заканчивается традиционная розница, начинается категорийный менеджмент
Главная
Об Авторе
Публикации
Продукты
Контакты
В условиях возрастающей информационной межфирменной зависимости определяется принципиально новое качество межфирменных взаимоотношений [Кущ С.П.]
Продолжающийся рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на смену дефицита товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они стали центром рыночной вселенной… [Котлер.Ф.]
Успех РІ бизнесе возможен РїСЂРё умении понимать мотивацию потребителей Рё РёС… поведение [Рнджел Р”., Блэкуэлл Р ., Миниард РЈ.]
Психологические аспекты восприятия ассортимента торговой компании покупателем. Р’ СЃР±РѕСЂРЅРёРєРµ: ПРОБЛЕМЫ Р