ПУБЛИКАЦИИ

В данном разделе представлены публикации автора данной страницы, отражающие последние тенденции рынка в области маркетинга, в частности категорийного менеджмента, управления ассортиментной политикой компании, а также набирающих популярность маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга, лежащих в основе категорийного менеджмента.

 

Данные материалы опубликованы как в сборниках, выпускаемых по итогам проведения научных конференций, так и в ведущих журналах страны:

  • - Вестник Института Экономики РАН,
  • - Вестник Московского государственного университета (МГУ),
  • - Вестник Российского экономического университета им. Плеханова,
  • - R-Economy и др.

Данные статьи содержат, как теоретические основы категорийного менеджмента, авторскую методику по внедрению категорийного менеджмента, разработанную Ильенковой К.М., так и результаты практических исследований, проводимых Ильенковой К.М. в последние годы.

Список публикаций: