Публикации
В данном разделе представлены публикации автора данной страницы, отражающие последние тенденции рынка в области маркетинга, в частности категорийного менеджмента, управления ассортиментной политикой компании, а также набирающих популярность маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга, лежащих в основе категорийного менеджмента. Данные материалы опубликованы как в сборниках, выпускаемых по итогам проведения научных конференций, так и в ведущих журналах страны (Вестник Института Экономики РАН, Вестник Московского государственного университета (МГУ), Вестник Российского экономического университета им. Плеханова, R-Economy и др.). Данные статьи содержат, как теоретические основы категорийного менеджмента, авторскую методику по внедрению категорийного менеджмента, разработанную Ильенковой К.М., так и результаты практических исследований, проводимых Ильенковой К.М. в последние годы.
- - Особенности и основные проблемы внедрения категорийного менеджмента в России
- - Category management in Russian retail sphere (case of the Ural Federal District) / Оценка степени распространения категорийного менеджмента в региональных торговых сетях (на примере УрФО)
- - Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торговых компаниях
- - Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
- - ВЗАИМОСВЯЗЬ, СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТОВАРНОЙ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
- - Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента
- - Психология восприятия ассортимента торговой компании покупателем
- - К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети
- - Практика внедрения категорийного менеджмента на потребительском рынке
- - Психологические аспекты восприятия ассортимента торговой компании покупателем
- - Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики.
- - Оптимальный ассортимент торговой сети или должен ли ассортимент быть неограниченно широким
- - Эффективность категорийного менеджмента в новой экономической реальности
- - «Капитанство категории» как инструмент влияния производителя на торговую сеть
- - Принципы "Капитанства категории" в катгорийном менеджменте.
- - Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
- - "Капитанство категории" в категорийном менеджменте
- - К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
- - Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управления продажами в розничной торговле
- - Суть и основные элементы категорийного менеджмента
- - Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
- - Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
- - Методика оценки эффективности взаимодействия компании с поставщиками на основе маркетинга взаимоотношений
- - Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине (на примере Уральского федерального округа)
- - Сравнительный анализ торговых сетей УрФО по степени распространения категорийного менеджмента
- - Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики
- - Анализ степени распространения категорийного менеджмента в торговых сетях УрФО в условиях цифровой трансформации экономики
- - Ассортимент торговой компании и влияние различных факторов на процесс принятия решения покупателем о выборе товара
- - Сравнительный анализ существующих подходов к упрвлению ассортиментной политикой компании: традиционный подход и категорийный менеджмент