Восприятие ассортимента торговой компании покупателем в условиях динамично развивающейся цифровой экономики / TRADE COMPANY ASSORTMENT PERCEPTION BY THE BUYER IN THE DYNAMICALLY DEVELOPING DIGITAL ECONOMY CONDITIONS. В сборнике: Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты Сборник статей Международной научно-практической конференции. Брянск, 30 ноября 2018. С. 625-628.

Ключевые слова: ассортиментная политика, ассортимент, управление ассортиментом, товарная категория, ассортиментная матрица, категорийный менеджмент, торговая компания, потребности покупателей.

 

Данная статья посвящена анализу исследований зарубежных ученых и доказывает, что при принятии решения о покупке потребитель учитывает не только ассортимент товарной категории, но и такие факторы, как цена, внутренняя обстановка магазина, предпочтения с учетом региональных особенностей и конкурентные преимущества торговой точки. В результате делается вывод, что важнейшее влияние на принятие решения покупателя оказывает ассортимент.

 

Keywords: assortment policy, assortment, assortment management, product category, assortment matrix, category management, trade company, customer needs.

This article is devoted analyses the researches of foreign scientists proves that when decision-making to buy, the consumer takes into account not only the range of product categories, but also factors such as price, the internal situation of the store, preferences, regional characteristics and competitive advantages of the shop. As a result, it is concluded that the most important influence on the buyer’s decision has an assortment.

Оригинал статьи »

Скачать