Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в условиях развития цифровой экономики / К.М.Ильенкова // Брянск 2019. С. 185-190.

Ключевые слова: Цифровая экономика, Категорийный менеджмент, категорийный менеджер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, ассортиментная политика, структура организации.

 

Целью данной статьи является выявление основных проблем и сложностей, которые возникают в российских торговых сетях регионального уровня при внедрении категорийного менеджмента на уровне сотрудников отдела категорийного менеджмента в условиях активно развивающихся цифровых технологий, усиления масштабов глобализации и диджитализации.

 

Keywords: Digital economy, Category Management, Category Manager, assortment management, customer needs, retailer, assortment policy, organization structure.

The Purpose of this article is to identify the main problems and difficulties that arise in the Russian retail chains at the regional level in the implementation of category management at the level of employees of the category management Department in the conditions of actively developing digital technologies, increasing globalization and digitalization.

Оригинал статьи »

Скачать