Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов // «Управление социально-экономическими система»: материалы международной научно-практической конференции : в 2-х т. / М-во образ. и науки РФ ; Вологод. гос. Ун-т. – Вологда – ВоГУ, 2017b. – С. 187-190.

Ключевые слова: товарная политика, ассортиментная матрица, категорийный менеджмент, категорийный менеджер, товарная категория, стратегический анализ, торговая сеть.

 

В данной статье рассмотрено понятие категорийного менеджмента и его актуальность в условиях современной экономической ситуации России. Статья содержит сравнительный анализ инновационного подхода к управлению продажами и традиционного управленческого подхода. Представлены основные инструменты управления в категорийном менеджменте, позволяющие совершенствовать процесс управления категорией и повышать эффективность ее продаж.

Оригинал статьи »

 

Скачать