Эффективность категорийного менеджмента в новой экономической реальности // Конференция «Ломоносов 2017», Секция «Маркетинг»

За последние 25 лет российская традиционная розничная торговля претерпевает существенные изменения в своем развитие, возрастает конкуренция и она начинает терять свою привлекательность для российского покупателя. В этих условиях торговые сети вынуждены искать методы и возможности изменения ситуации с целью адаптации к меняющейся экономической ситуации. За последние 25 лет российская традиционная розничная торговля претерпевает существенные изменения в своем развитие, возрастает конкуренция и она начинает терять свою привлекательность для российского покупателя. В этих условиях торговые сети вынуждены искать методы и возможности изменения ситуации с целью адаптации к меняющейся экономической ситуации. Одним из наиболее современных и эффективных методов управления продажами является категорийный менеджмент, в основе которого лежит централизованное управление ассортиментом и полочным пространством, оптимизация ценовой политики с учетом цен конкурентов, усиление маркетинговых активностей и др. Основная задача данного подхода -максимальное удовлетворение потребностей покупателя и повышение привлекательности торговой сети для покупателя, что позволит увеличить ее продажи и рентабельность.

Оригинал статьи »

 

Скачать