Каждый категорийный менеджер ежедневно тратит значительную часть времени на ведение переговоров.
Это могут быть телефонные переговоры, личные встречи, переписка по электронной почте по обсуждению различных аспектов сотрудничества.
В какой бы форме вы не вели переговоры, вам нужны одни и те же навыки – уметь добиваться поставленной цели, договариваться.
Но уже на этом этапе возникает огромное количество вопросов:
- - Как определить цель? К чему стремиться?
- - Как подготовиться к переговорам с поставщиком?
- - Как провести переговоры?
- - Как понять, что тобой манипулируют?
- - Как себя вести, не дать обмануть?
Все эти и многие другие вопросы мы подробно разбираем на онлайн курсе по обучению переговорам с поставщиками.
К сожалению, в нашей стране обучению переговорам с поставщиками не уделяется должного внимания. В то время, как поставщики регулярно проводят обучение, отправляют своих менеджеров на курсы, постоянно повышая уровень их компетенций.
От того, насколько хорошо категорийный менеджер может договариваться с партнерами, зависит доходность его категорий, широта и наличие ассортимента, маркетинговые бюджеты, отсрочка платежа. На курсе по обучению переговорам, в том числе телефонным переговорам, подробно разбираются все эти аспекты достижения максимально выгодных коммерческих условий.
Помните, что на переговоры приходят тоже люди!
У них есть определенные желания, они имеют определенный план действий, как добиться своей цели. От того, услышите вы друг друга, начнете договариваться или будете пытаться достичь только своих целей за счет давления, зависит исход переговоров.
На онлайн курсе мы учимся вести переговоры, выбирать подходящую стратегию переговоров. По-простому – слышать партнера, искать совместные точки роста!
Курсы по обучению переговорам вам помогут не только достигать профессиональных целей, но и личных!
Вы задумывались, что, общаясь с любым человеком, пытаясь с ним договориться, вы уже ведете переговоры? Так что этот online курс вам будет полезен в любой жизненной ситуации.