Повышение эффективности продаж торговой сети путем внедрения категорийного менеджмента./ The main problems and features of the organization of activity of trading companies using an innovative approach to the management of assortment policy.
ЖУРНАЛ:
VI Информационная школа молодого ученого. 2018.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
категорийный менеджмент, категорийный менеджер, оптово-розничная торговля, торговые сети, ритейлер, управление ассортиментом, потребности покупателей, розничная сеть, конкурентоспособность.
В работе рассматриваются основные точки зрения относительно подхода категорийный менеджмент. Описываются восемь этапов реализации данного подхода. В рамках основных принципов категорийного менеджмента проводится глубокий анализ деятельности компании, формируются стратегические и тактические мероприятия, направленные на повышение финансовой эффективности торговой сети. На основании проведенного исследования оцениваются его результаты и подводятся итоги о том, что категорийный менеджмент в современной российской реалии становится все более актуальным и востребованным.
KEYWORDS:
Category Management, Category manager, wholesale and retail trade, trading network, Retailer, assortment management, customer needs, the retail chain, competitiveness.
The paper considers the main points of view regarding the category management approach. There are described eight stages of implementation of this approach. Within the framework of the basic principles of category management, there is carried out an in-depth analysis of the company's activities, there are formed strategic and tactical measures aimed at improving the financial efficiency of the retail. Based on the conducted research, there are evaluated its results and summed up that category management in the modern Russian reality is becoming increasingly relevant and in demand.